Введение в современную силовую электронику

Уровень образования: повышение квалификации

Форма обучения – очная, с отрывом от работы.

Язык обучения: русский.

Общая трудоемкость программы – 37 академических часа.

Программа разработана в рамках реализации федерального проекта «Передовые инженерные школы», направленного на обеспечение высокопроизводительных экспортно-ориентированных секторов экономики страны высококвалифицированными кадрами для достижения технологической независимости. Программа позволят обеспечить слушателям компетенции, необходимые для реализации указанных в Стратегии научно-технологического развития направлений на высокотехнологичных промышленных предприятиях Российской Федерации.

Цель программы

Программа имеет своей целью знакомство с современными структурами статических преобразователей электрической энергии, изменениями в компонентной базе, получение навыков выбора оптимальной структуры преобразователя и его параметров в зависимости от технических требований.

Основной целью курса является получение дополнительных сведений о современных достижениях в компонентной базе и структурных решениях при разработке статических преобразователей.

Особенности программы

Программа разработана с учетом профессионального стандарта «Работник по организации эксплуатации электротехнического оборудования тепловой электростанции» (утвержден Приказом Минтруда от 11 октября 2023 № 757н)

 Учебный план программы «Введение в современную силовую электронику»

Категории слушателей

К освоению программы повышения квалификации «Введение в современную силовую электронику» допускаются лица, имеющие высшее и/или среднее профессиональное образование. Вид деятельности слушателей и уровень их квалификации соответствует квалификационным требованиям, указанным в профессиональном стандарте.

Программа предназначена для инженеров-разработчиков статических преобразователей энергии, ведущих инженеров, руководителей подразделений, определяющих конструкторские решения, применяемые для разработки.

Итоги программы

Оценка качества освоения программы осуществляется в виде зачета в устной форме на основе системы оценки «зачтено» / «не зачтено».

На зачет выносится 3 вопроса по материалам программы. Слушатель считается аттестованным, если дал верные ответы на два или три вопроса.