Техническая диагностика электроприводной трубопроводной промышленной арматуры

Уровень образования: повышение квалификации

Форма обучения – очная, с отрывом от работы.

Язык обучения: русский.

Общая трудоемкость программы – 40 академических часа.

Программа разработана в рамках реализации федерального проекта «Передовые инженерные школы», направленного на обеспечение высокопроизводительных экспортно-ориентированных секторов экономики страны высококвалифицированными кадрами для достижения технологической независимости.

Цель программы

Программа предназначена для инженерно-технических работников организаций и подразделений, обслуживающих трубопроводную промышленную арматуру.

Программа позволяет обеспечить слушателей компетенциями, необходимыми для проектирования и обслуживания стратегически важных и особо надежных объектов высокотехнологичных предприятий Российской Федерации в части систем диагностирования.

Особенности программы

Программа разработана с учетом профессиональных стандартов:

  • Профессиональный стандарт 24.033 «Специалист в области контрольно-измерительных приборов и автоматики атомной станции», рег.№473 (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 29 мая 2015 г. N 333н)
  • Профессиональный стандарт 24.081 «Специалист (инженер) в области технического обслуживания и ремонта на атомной станции», рег№1184, (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 04 июня 2018 г. N 347н)

 Учебный план программы "Техническая диагностика электроприводной трубопроводной промышленной арматуры"

Категории слушателей

К освоению программы повышения квалификации «Техническая диагностика электроприводной трубопроводной промышленной арматуры» допускаются лица, имеющие высшее и/или среднее профессиональное образование. Вид деятельности слушателей и уровень их квалификации соответствует квалификационным требованиям, указанным в профессиональном стандарте.

Итоги программы

Оценка качества освоения программы осуществляется аттестационной комиссией в виде зачета в устной форме на основе системы оценки «зачтено» / «не зачтено».

На зачет выносится 3 вопроса по материалам программы. Слушатель считается аттестованным, если дал верные ответы на два или три вопроса.